Blood Castle
Чтобы попасть на данный квест, вам понадобится Invisible Cloak соответствующего уровня.
С даным предметом вы идете к Angel Messenger, находящемуся в локации Devias в церкви.
Смысл квеста заключается в следующем :
Время на прохождение 15 минут. На каждого участника выделяется 40 монстров. Если вас, к примеру, 10 человек то монстров будет, соответственно, 400.
После убийства требуемого количества монстров вы должны пройти до конца моста и сломать ворота.
Далее вам необходимо уничтожить от 2 до 10 Spirit Sorcer-ов. После их уничтожения на пьедестале появится кристаллическая статуя (Cristal Statue), которую требуется разбить. Подняв выпавшее оружие вы должны пройти в начало моста и передать его Ангелу.
По завершении квеста вам начисляются очки опыта.
Количество получаемых очков зависит от времени, за которое вы успеете завершить квест, и от состава парти, если таковая имеется.
Devil Squeare
Чтобы попасть на данный квест, вам понадобится Davil Invitation соответствующего уровня.
Его можно сварить из найденных ингридиентов или приобрести в магазине.
С эти билетом вам следует подойти к Caron (локация Noria), и он пропустит вас на квест.
Смысл квеста Davil Squeare заключается в следующем :
Вам дается 15 минут для того что бы продержатся в DS и не умереть.
Если вам удается это сделать, то вам начисляется бонусный опыт за убитых вами монстров и денежное вознагрождение в зависимости от того, сколько вы убили и какое заняли место в рейтинге участников данного квеста.
Chaos Castle
Попасть на этот квест можно, воспользовавшись Armor of Guardman(его можно приобрести в магазине). Данный билет универсален и подходит игроку любого лвл-а выше 15.
Смысл квеста заключается в том, чтобы выжить и уничтожить всех участников CC.
Особенность квеста заключается в том, что на этой карте игроки неотличимы от монстров и так же являются врагами. Победа присуждается последнему оставшемуся в живых игроку, при условии, что все монстры уничтожены. Выигранные вещи и денежное вознаграждение зависят от сложности выбранного CC.
Castle Siege
Введение
∙ Вход в Valley of Loren расположен в Lorencia (239, 13).
∙ В Valley of Loren включена система PvP.
∙ Во время осады (Seige Warfare) вы можете атаковать других участников не нажимая на Ctrl, если вы являетесь участником гильдий, учавствующих в осаде или их альянсов.
Требования к участникам осады
∙ В участвующей гильдии должно состоять не меньше 3 персонажей.
∙ Участвующие гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок.
∙ Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду.
∙ Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком.
∙ Только 3 гильдии + союзники могут присоедениться к осаде.
Расписание
∙ День первый. Регистрация на атаку замка. 0.00-23.59
∙ День воторой. Сдача марок Sign of Lord членами зарегистрировавшихся гильдий. 0.00-23.59
∙ День третий. Выбор гильдий на атаку и объявление участников. 0.00-14.59
∙ День третий. Подготовка к атаке. 15.00-19.59
∙ День третий. Атака. 20.00-20.59
∙ День третий. Конец атаки. 21.00. Замок достается победителю. Владелец вступает в свои законные права пользования немедленно. Время владения длится до следующей атаки.
Примечание: Период захвата-владения замком длится ровно одну неделю. То есть период регистрации начинается каждый четверг.
Как зарегистрироваться?
Guildmaster должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята.
Только гильдмастер может объявить об осаде у Guardsman'a.
Для регистрации в гильдии должно быть 20 или более игроков, а уровень гильдмастера должен быть равен 300 или более.
Любой член гильдии, объявившей об осаде, может представить Sign of Lord в течении регистрационного периода. Чем больше челены гильдии принесут Sign of Lord Guardsman'у, тем выше шанс стать акующей гильдией.
В меню Guardsman'a, будут показаны зарегестрированные гильдии а также их союзники.
В меню Guardsman'a отображается статус замка.
Только трем лучшим гильдиям и их союзникам будет отдан приоритет для участия в осаде.
Вычисление ранга зарегестрированных
Если зарегистрировалось более трех гильдий, то участники определяются по следующей формуле:
Ранг = ((Число сданных Sign of Lord * 5) + Число членов гильдии) + (Уровень гильдмастера / 4)
Статус замка
Основы Castle Siege
Когда осада начинается, над учасниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осажаемой команды - иконка щита.
Участники осады не получают статуc убийцы во время осады.
Статус убийцы не будет применен к участникам осады, однако он применяется для нейтральный персонажей.
Гильдмастера вместо меча или щита получают особую иконку над собой.
Нейтральные персонажи не получают никаких иконок.
Регистрация/сдача гильдии в течение сражения не позволяется.
Участники осады
Гильдмастер атакующей команды
Гильдмастер оброняющейся команды
Игрок атакующей команды
Игрок оброняющейся команды
Процесс осады
∙ Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды.
∙ Нападение на собственные войска возможно только без нажатия клавиши Ctrl. Будьте осторожны!
∙ Для победы гильдмастер должен зарегестрировать свою печать на пъедестале, расположеном в Башне Дракона. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка.
∙ Только гильдмастер может поставить печать у пъедестала.
∙ Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии или альянса. Если хотя бы один из них не нажат или гильдмастера убивают, оттиск не происходит.
∙ Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями.
∙ Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка.
∙ Телепортация не может быть использована во время осады, однако обороняющаяся ко*цензура* может телепортироваться в замок, используя свиток "Town portal".
∙ Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок.
Основные компоненты замка
Ворота замка
∙ Ворота замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады.
∙ Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul.
∙ Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится.
∙ Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно.
Статуи
∙ Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в Dragon Tower, будет снят.
∙ Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы.
∙ Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
∙ Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады.
∙ Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно.
Башни
∙ Полсе начала битвы cтатуи будут защищены башнями.
∙ Башни атакуют игроков вокруг себя.
∙ Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно.
Башня Дракона (Dragon Tower)
∙ Эта огромная башня расположена в самом конце замка.
∙ На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью.
∙ Вход в башню защищен щитом, который позволяет войти атакующей команде.
∙ Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи.
Пьедестал
∙ На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью.
∙ Когда гильдмастер альянса нападающих установит свою печать, иконка меча над их головами сменится на иконку щита, и им придется защищать свой замок. Защитники же станут нападающими и смогут попробовать отвоевать замок обратно.
∙ Гильдия, чья печать стоит во время окончания осады, становится владельцом замка.
Осадные орудия
∙ Осадные орудия размещены в соответствующих местах для атакующей и осаждаемой команд.
∙ Щелкните на оружее для просмотра меню и выбора атакуемой области.
∙ Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия.
Предметы
Potion of Bless и Potion of Soul
Без использования зелей при атаке статуй и ворот замка значительно уменьшается мощность и эффективность атаки.
Характеристики Potion of Bless
∙ Продолжительность действия 60 секунд.
∙ Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока.
Характеристики Potion of Soul
∙ Продолжительность действия 60 секунд.
∙ Восстановление AG +8.
∙ Увеличивает силу защитыт от Молнии и Льда на 50%.
∙ Увеличивает скорость атаки (+20).
Рецепт создания зелий
∙ Поговорите с Chaos Goblin'ом и выбирете "Regular combination".
∙ Potion of Bless: 5 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless.
∙ Potion of Soul: 5 бутылок зелья будет делается из одного Jewel of Soul.
∙ Вам пот*цензура*ется 100 000 Zen для создания Potion of Bless и 50 000 Zen для Potion of Soul.
∙ Пример: Получится 10 зелий если использовать 2 камня и 25 если использовать 5 камней.
∙ Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится.
∙ Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавиш Q/W/E.
∙ Клавиши могут быть назначены с помощью комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье.
∙ При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, индикатор зелья отображается в верхней части экрана.
Солдаты
∙ Поскольку атакующая ко*цензура* как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдатов для помощи в защите замка.
∙ Обороняющаяся ко*цензура* может купить солдат в замке. Есть возможность выбрать лучника или копьеносца.
∙ Только гильдмастер и его помошник могут разместить солдатов.
∙ Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся в том месте куда, вы их ставите. Они будут нападать на атакующих в зоне досягаемости.
Возможности владельца замка
∙ Владелец замка собирает налоги от использования всех магазинов на сервере.
∙ Настройка налоговой ставки осуществляется через Senior'а находящегося рядом с Dragon Tower.
Senior (Управляющий замка)
∙ Роль:Обслуживание и улучшение шести ворот замка и четырех статуй, управление финансами.
∙ Невозможно отдавать приказы управляющему замка во время осады.
∙ Управление налогами разрешается после окончания осады и до начала следующей.
∙ Налог не применяется в течении осады.
Управление налогами
∙ Установить величину налога можно у Senior'а.
∙ Налогооблажение может быть изменено только после окончания осады и до следующей осады.
∙ Можно настроить налог отдельно для Chaos Goblin'а и NPC-продавцов.
∙ Только владелец замка может установить налог.
∙ Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к существующей цене вещей. ∙ Т.е. цена всех вещей у любого NCP-продавца на сервере увеличивается на установленный размер налога.
∙ С каждой покупки чего-либо у любого NCP-продавца на сервере установленный размер налога отходит в пользу владельца замка.
∙ NPC, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild Master, Charon, Messenger of Archangel.
∙ Средства хранятся у Senior'а. И только владелец замка может снять их со счета.
∙ Максимально можно снять до 99,999,999 Zen за один раз.
∙ Стоимость обслуживания/улучшения ворот и статуй снимается со счета владельца замка.
Улучшение статуй
∙ Статуи имеют четыре уровня долговечности (0-4).
∙ Когда долговечность равна 100%, кнопка улучшения будет неактивна.
∙ Статус статуй: красный - разрушена, оранжевый - тр*цензура*ется ремонт, белый - цела.
Характеристики статуй
Улучшения Начальный Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
HP 400000 750000 1300000 2500000
Защита 80 180 340 550
Восстановление 0% 1% 2% 3%
Улучшение статуй
Улучшения
HP
Уровень 1
3 Jewel of Guardian + 1,000,000 Zen
Уровень 2
5 Jewel of Guardian + 1,000,000 Zen
Уровень 3
7 Jewel of Guardian + 1,000,000 Zen
Защита
Уровень 1
3 Jewel of Guardian + 3,000,000 Zen
Уровень 2
5 Jewel of Guardian + 3,000,000 Zen
Уровень 3
7 Jewel of Guardian + 3,000,000 Zen
Восстановление
Уровень 1
3 Jewel of Guardian + 5,000,000 Zen
Уровень 2
5 Jewel of Guardian + 5,000,000 Zen
Уровень 3
7 Jewel of Guardian + 5,000,000 Zen
Castle Lord Mix (Хаос Машина Лорда)
∙ Спомощью хаос машины лорд может создавать уникальные вещи (excellent и обычные).
∙ Доступ к хаос машине замка может получить только лорд через управляющего замка (закладка "Lord's Mix").
∙ Для создания вещи в хаос машине лорда тр*цензура*ются 16 Jewel of Guardian, одна упаковка блессов в 30 штук, одна упаковка соулов в 30 штук и 1 миллиард Zen.
∙ Вещь создается с 75% вероятностью успеха.
∙ Использовать хаос машину замка можно не более одного раза в сутки.
Способности
Cresent Moon Slash
Класс Blade Knight
Сила атаки 90
Mana 22
AG 15
Дистанция 4
----------------------------
Wind Blades
Класс Soul Master
Сила атаки 90
Mana 150
AG 10
Дистанция 46
Характеристика Двойное воздействие за один удар
----------------------------
Heaven arrow
Класс Muse Elf
Сила атаки 120
Mana 20
AG 15
Дистанция 8
----------------------------
Spiral Slash
Класс Magic Gladiator
Сила атаки 75
Mana 20
AG 15
Дистанция 5
Характеристика Двойное воздействие за один удар
----------------------------
Mana Rays
Класс Magic Gladiator
Сила атаки 85
Mana 130
AG 7
Дистанция 6
Характеристика Двойное воздействие за один удар
----------------------------
Fire Spines
Класс Dark Lord
Сила атаки 150
Mana 30
AG 10
Дистанция 6
Система
Миникарта
Для членов гильдий нападающей/осаждаемой команд, отображается миникарта в нижнем правом углу экрана.
∙ Отображается местоположение игрока, статус команды гильдмастера, план развертывания замка и статус замка.
∙ Вы можете включать/выключать панель с помощью клавиши Tab.
Командные функции даны только гильдмастеру нападающей/осаждаемой команд. Можно указывать членам гильдии, какие участки следует защищать или где намечается прорыв и т.п.
Place Life Stone
Только гильдмастер нападающей команды или гильдмастер союзников нападающей команды может использовать Place Life Stone. Как только камень установлен, он становиться зоной возрожения для всей гильдии. Если член нападающей команды будет убит, он возродится возле Place Life Stone, а не снаружи замка.
∙ Гильдмастеру тр*цензура*ется 60 секунд для размещения Place Life Stone.
∙ После установки Place Life Stone восстанавливает HP/MP/AG находящимся рядом (3 клетки) персонажам нападающей команды.
∙ Установленный Place Life Stone может быть разрушен во время атаки ко*цензура*ми нападения или защиты. Будьте аккуратны и не наносите удары по собственному Place Life Stone.
∙ Place Life Stone нельзя купить в магазине или выбить из монстров. Его можно ╚сварить╩ в хаос машине.
Land of Trial
∙ Владельц замка будет управлять и Land of Trial.
∙ Land of Trial - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит.
Основная информация
∙ Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trial.
∙ Владелец замка может входить в охотничьи земли без разрешения.
∙ Члены гильдии владельца и обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях союзниках, могут быть допущены на данную локацию с разрешения владельца.
∙ Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе с членов его гильдии плата за вход сниматься не будет.
∙ Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход.
∙ В Land of Trial нельзя телепортироваться, только пройти из Valley of Loren пешком. Координаты входа: 140,100.
∙ После гибели в Land of Trial игрок возрождается в Lorencia.
Настройка входа
∙ Владелец замка может открывать и закрывать вход в Land of Trial с помощью Guard'a.
∙ Владелец замка может менять цену за вход в Land of Trial с помощью Guard'a.
∙ Цена прохода может варьироваться от 0 до 2 миллиардов Zen.
∙ Если стоимость входа установлена в 2 миллиарда Zen, то войти смогут только члены владеющей гильдии. Причем плата за вход с них снята не будет.
∙ Максимальная плата за вход, которая позволит проходить всем остальным игрокам в Land of Trial равна 1,975 миллиарда Zen.
∙ Шаг изменения стоимости прохода равен 25 миллионам Zen.