Cry Wolf Event / Balgass War
http://i042.radikal.ru/0712/c6/9adf87e451de.jpg

Крепость Cry Wolf расположена на юго-западе Valey Of Loren. Это передовая крепость, где союзные силы людей и эльфов сражаются против войск Кундуна. Благодаря ее удачному географическому расоложению, ее стены получились природными, и крепость стала ключевым местом.

Силы Кундуна не смогли прорвать эту оборону и линия фронта остановилась. Но Кундун раз за разом пытается взять эту крепость.

Требования
Обычные персонажи, начиная с 10 уровня, Magic Gladiator и Dark Lord, начиная с 7 уровня.

Как попасть в Cry Wolf
Переход из Valley of Loren находится на координатах 164,35.

Правила Eventa
Во время eventa нельзя делать warp или move.

Битва за Cry Wolf

     Этапы:

1. Начало
   1. Внутри деревни появится безопасная зона, когда начнется event.
   2. Игроки не могкт использовать личный магазин или говорить с NPC.

2. Битва
   1. Битва будет продолжаться 30 минут.
   2. Если игрока убивают, то он появляется в специальном месте в локации.
   3.Цель битвы, заключается в том, чтобы остаться последним живым к тому моменту когда выйдет время.

3. Статуя Волка
•Эта огромная статуя была создана древними силами эльфов и теперь она защищает замок от злых духов и сил Кундуна. Но сила статуи слабеет раз в неделю, и тогда замок подвергается атакам армии Кундуна, возглавляемой Балгасом. Так же есть 5 алтарей вокруг статуи для защиты, и если они будут уничтожены, то статуя потеряет свою силу и крепость падет.

4. Алтарь
•Эти алтари защищают и дают силу статуе, но только эльфы могут дать силу этим алтарям. Если алтари будут уничтожены, статуя потеряет свою силу и все войска Балгаса нацелятся на эти алтари. Успех квеста будет зависить от того, смогут ли игроки защитить алтари и эльфов, которые дают силу этим алтарям.

5. Контракт с Алтарем
http://i032.radikal.ru/0712/35/26ad46df4643.jpg

•Требования к персонажам для контракта
   •5 Muse Elfов не ниже 350 уровня
   •Когда будет заключен контракт между Muse Elfом и Статуей, никакие действия не будут разрешены.

•Число контрактов
   •Максимум разрешено 2 контракта, все остальные будут отклонены.

   •Причиной расторжения контракта может быть:
        •Если персонаж отошел от алтаря, пока длится контракт
        •Если персонажа убьют, пока длится контракт.

•Время контракта
   •Иконка будет показывать какие персонажи все еще могут заключить контракт
   •Статуя Волка заработает только через 5 минут после того, как контракты будут заключены.

•Создание Щита
   •Число щитов для Статуи Волка, которые будут созданы, зависит от числа персонажей, которые все еще в контракте с алтарями.
        •Изначальное статус щита, если нету контрактов:
             •Жизнь Щита = 0
        •Если есть заключенные контракты:
             •Жизнь Щита = общее количество жизни всех персонажей находящихся в контракте.

•Жизнь Щита
   •Когда жизни у персонажа, находящегося в контракте, уменьшается, уменьшается жизнь Статуи Волка.

6. Победа и проигрыш

•Победа
   •Если осталось более 1 алтаря и защищена Статуя Волка
   •Если побежден Балгас

•Проигрыш
   •Если все алтари уничтожены и все контракты провалены до конца битвы
   •Если Балгас не побежден

7. Вознаграждение

•Индивидуальное вознагрождение
   •Бонусный опыт можно получить от опыта за монстров в зависимости от количества участников.
   •Различные вознаграждения получать участники, в зависимости от количества Kill поинтов.
   •Killing поинты будут начислены персонажу, который убьет монстра.
   •Muse Elfы, которые выживут до конца квеста, получат дополнительные 6000 поинтов.
* Вознаграждение будет выдано после битвы, если же персонаж перешл в другую локацию до конца битвы, то вознаграждение не будет получено.

[Таблица 1-2. Kill Поинты за монстров]

http://i020.radikal.ru/0712/ae/b62c4a9c9f09.jpg

[Таблица 1-3. Класс и Опыт за примерное количество Kill Поинтов]

http://i038.radikal.ru/0712/3e/65f22a34fe6c.jpg